Исследовательская игра «Купцы» и тренинг продаж.

Как и обещала, выкладываю на страничке моего блога небольшой отчет о наших встречах.

Первая встреча прошла в формате ролевой игры, которая носила название «Купцы».
Краткое описание игры: нас всех разделили на две группы, одна группа исполняла роль приезжих купцов (куда попала и я), а вторая – купцов местных. Цель приезжих купцов - распродать свои товары с максимальной выгодой для себя, задача местных купцов – закупить как можно продукции, максимально, при этом, экономя свои средства.
Роли местных купцов были прописаны и участники этой группы должны были их придерживаться в течение всей игры, а роли приезжих купцов носили свободный характер.

Игра прошла в оживленной атмосфере, на 10-ой минуте игры мы так увлеклись своими ролями, что нам пришлось повышать голоса, чтобы услышать друг друга. Купля-продажа шла бойко, сбывались и «медовые настои на лопушках», и соболиные шубы, и золотое шитье, и мудреные книги, и целебные снадобья, и обереги, и соломенные шляпки, и еще много «всякий разный ерунда». Продукции "приезжими купцами" было привезено столько (товары во время подготовки к игре собирались по всему офису, гардеробной, витринам, холодильникам и карманам), что за 5 минут до окончания игры местный купец первой гильдии скупил оптом весь оставшийся товар.

kollazh_gvidon.jpg

А после игры, конечно, наступил самый главный этап – обсуждение и анализ самой игры.
В итоге обсуждения на нашем флипчарте «родился» список, состоящий из двух колонок. В первой колонке было отражено то, что помогало участникам достичь наилучшего результата, а во второй – то, что мешало. Были в этом списке и умение работать в команде, и умение выслушивать, и умение наладить контакт, и знание продукции, и умение «не давить», и умение сдерживать свои эмоции, и умение «настоять» и многое-многое другое.
Таким образом, каждый из нас смог обнаружить собственные сильные и слабые стороны, увидеть свои «зоны ближайшего развития».
Самодиагностика – начало мотивации.

На следующем занятии мы изучим основные понятия и базовый алгоритм процесса продажи, и приступим к работе с первым этапом алгоритма – вступление в контакт. А начнем, конечно же, с самопрезентации.

Отчет о первом дне тренинга читайте в следующей записи.

Поделитесь этой информацией с друзьями: 

Комментарии через vkontakte.ru

Комментарии через facebook.com

Комментарии

Люция! Очень интересно! С нетерпением жду продолжения!

Людмила, спасибо за комментарий! Продолжение уже есть!
Надеюсь, наши занятия будут регулярными, главное, чтобы мне хватило терпения и усидчивости писать отчеты после тренинга...
Очень рада, что все сложилось!

Галина, Татьяна, спасибо за внимание!
Материал не так интересен, как сами занятия! Люди так меняются на них! Так по-новому открываются! И сами этому удивляются!

Ирина, спасибо! Восторгаюсь вместе с тобой!

Люция, добрый день! С удовольствием прочитала материал о нашей встрече, ещё раз вспомнила и порадовалась . Порадовалась новым встречам , знакомству, тёплым дружеским отношениям. Благодарю, Вас, Людмилу , всех участников за возможность расти и развиваться, общаться, открывать себя . До новых встреч. С уважением, Надежда.

Надя, спасибо!
Рада тебя видеть у себя в гостях на этой страничке! Здесь есть отчеты о всех наших занятиях!
Успеха тебе в поездке и хорошего отдыха!

eXTReMe Tracker
eXTReMe Tracker